Модяев А.Д.

Модяев Алексей Дмитриевич

Ученая степень: доктор технических наук
Ученое звание: профессор

Заведующий кафедрой

Кафедра информатики и процессов управления (№17) института общей профессиональной подготовки (17) / Институт общей профессиональной подготовки

Ведущий инженер

Кафедра анализа конкурентных систем (65) / Институт интеллектуальных кибернетических систем
Работает в МИФИ с 1983 года

Образование

В 1968 году окончил МИФИ по специальности «Электроника и автоматика», получив квалификацию «инженер-физик»

Преподаваемые дисциплины

1. Информатика
2. Курсовое проектирование
3. Математические методы визуализации пространственных полей
4. Научно-исследовательская работа
5. Нелинейные дифференциальные уравнения, нелинейные системы и адаптивное управление
6. Основы нелинейных систем
7. Основы принятия решений
8. Производственная практика (научно-исследовательская работа)
9. Теория управления
10. Теория цифрового управления
11. Учебная (научно-исследовательская) практика
12. Учебно-исследовательская работа
13. Функциональный анализ

Публикационная активность

1
Индекс Хирша (Web of Science)
1
Индекс Хирша (Scopus)
  1. Статья
    Web of Science & Scopus
    Information-educational environment with adaptive control of learning process // AIP Conference Proceedings, 2017 Vol. 1797 doi
  2. Статья
    Издание МИФИ
    НОВЫЙ ПОДХОД К АДАПТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ СОСТАВНЫМИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫМИ ОБЪЕКТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ // ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЯДЕРНОГО УНИВЕРСИТЕТА МИФИ, 2017г. Т. Т. 6, Вып. N 6 Стр. 563-568
  3. Статья
    Web of Science & Scopus
    Grains segmentation on uranium dioxide thin section images // ARPN Journal of Engineering and Applied Sciences, 2016 Vol. 11, No. 11, Q3 pp. 6726-6732
  4. Статья
    Web of Science & Scopus
    Visualization of a product's life cycles in the common information space on the basis of project management methods // Scientific Visualization, 2016 Vol. 8, No. 5, Q4 pp. 26-40
  5. Статья
    Web of Science & Scopus
    FACTORS OF ACADEMIC ACHIEVEMENT AT PRIMARY SCHOOL LEVEL: SEX DIFFERENCES // PSIKHOLOGICHESKII ZHURNAL, 2015 Vol. 36, No. 5, Q4 pp. 43-54
  6. Статья
    Web of Science & Scopus
    Methodology of gamma-rays visualization in indoor space // Scientific Visualization, 2014 Vol. 6, No. 3, Q4 pp. 87-95

Согласие на обработку персональных данных получено в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»